Главная Форум Файлы Статьи СОСТАВ ZH&ZHS О НАС GITHUB КАНАЛ YouTube BlackList WhiteList
Добро пожаловать на уникальный игровой портал ZETA-HACK TEAM! Здесь Вы сможете найти самые интересные новости из мира игровой индустрии, найти самые свежие сотфины для различных онлайн игр, общаясь на форуме получать мнения специалистов и помогать тем кто не смог получить нужный ответ в той или иной сфере!
Авторизация Регистрация
Последние обсуждаемые темы на форуме
Последние комментарии к новостям
Топ-10 форумчан
Заработок на файлообменниках 3... =AlexDrift= 0
"Халява" оператор мт... =AlexDrift= 0
Enigma+Protector+v5.20+x86+-+[... =AlexDrift= 0
Исходник FakeBots by daddy_pie... =AlexDrift= 0
AntiBanIP - FrostyVPN =AlexDrift= 0
Исходник собейта для GTA 5 =AlexDrift= 0
hATez0r атакир сайтов =AlexDrift= 0
SAMP-Firewall =AlexDrift= 0
socks5+proxy примеры на С++ =AlexDrift= 0
AntiSerialBans для SAMP =AlexDrift= 0
Приватный чит для Rust Experimental 21.11.2018
Приватный чит для Rust Experimental 21.11.2018
PS4-эксклюзив Spider-Man за четыре недел... 13.10.2018
[0.3e]Игровой мод сервера Street Workout... 12.10.2018
[0.3e]Игровой мод сервера Street Workout... 12.10.2018
PS4-эксклюзив Spider-Man за четыре недел... 12.10.2018
Новый вид крашинга 11.10.2018
PS4-эксклюзив Spider-Man за четыре недел... 11.10.2018
Новый вид крашинга 20.08.2018
Новый вид крашинга 08.08.2018
1. =AlexDrift= 502
2. Pahanch1kkk 45
3. InFerNo 34
4. R4DUGA 32
5. d1amondl1on 27
6. [NACIONAL]IST_BERZ 23
7. Julia 21
8. AdCKuY_DpO4uLa 20
9. Lil_Jonson 17
10. Effect 15
Витрина ссылок Купить ссылку (4 р.) » | Ваша ссылка | Ваша ссылка | Ваша ссылка | Ваша ссылка | Ваша ссылка | Ваша ссылка | Ваша ссылка

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Hacking и все что с ним связано » SEO » Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. (Руководство заказчика и копирайтера)
Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты.
02.10.2018 в 01:20
#1
=AlexDrift=
Не важны козыри если игра не на счет...
Статус: Offline
Регистрация: 24.11.2012
Сообщения: 502
Репутация: 83
Что бы добавить медаль "Легенда портала" добавляем в ?if "or 1='ID пользователя'"
Что бы добавить медаль "Золотой страж" добавляем в ?if "or 1='ID пользователя'"
Часть Первая. Как писать SEO-тексты
SEO-тексты — это классические оптимизированные тексты, часто встречающиеся на страницах интернет-магазинов. Например, описания к разделам каталога, в которые «зашиваются» главные ключевые запросы для продвижения. Часто такой контент частично скрывают от пользователей, т.к. материал не является продающим.

Правила написания seo-текстов (не переспамь / не замудри и т.д.) уже изложены во многих книгах и статьях, поэтому вместо теории перейдем к практическим примерам, которые наглядно показывают ошибки и недоработки.
Плохо:1. Выделять ключевые слова в тексте на странице

Поисковые запросы разумно выделять только в документе с текстом, чтобы отследить использование всех ключей. На продвижение bold не влияет, поэтому в нем нет необходимости.
2. Переспам / избыток ключевых слов

Лучше меньше, да лучше. Текст с переспамом не только сложно читать, но и поисковиками он воспринимается негативно. Особенно усердным авторам грозят санкции Google и Яндекса. Оптимальное количество запросов — не более двух на один абзац в пять строк и один для абзацев поменьше.
3. Тексты «для машины»

Такими текстами я называю материалы, где ключевые запросы вставлены в том виде, в котором их скопировали из вордстата. Т.е. в обычной брошюре или речи, вы бы не встретили слова «купить окно пластиковое», фраза прозвучала бы так: «купить пластиковое окно». Поисковые системы одинаково хорошо воспринимают как первый вариант, так и второй, но лучше все-таки говорить по-русски. =)
Важно:
  • Ключевые запросы можно разбивать одним-двумя словами.
  • Не нужно бояться непрямого вхождения запросов. (пластиковое окно = пластиковые окна = пластиковых окон и т.д.).

Хорошо:1. Небольшое количество ключевых слов
Переизбыток запросов в одном тексте сразу покажет и читателю, и поисковику, что текст вы писали с одной единственной целью — вместить все ключи на эту страницу. Но Google не так глуп, он не будет ранжировать переспамленный сайт выше. Для текста лучше всего выбрать 3-4 основных запроса и до 5-ти дополнительных, по которым планируется продвижение.
2. Использовать заголовки h1, h2
Разбивка текста заголовками сделает его удобным как для поисковой системы, так и для ваших клиентов.
h1 и h2 — не порядковые номера. Заголовок h1 располагается в самом начале текста, заголовки уровня h2 — это подзаголовки, в тексте их может быть несколько.

3.Перелинковка в тексте

Перелинковка — прекрасный инструмент оптимизации. Так вы создаете внутренние ссылки на другие страницы вашего сайта и помогаете пользователю быстрее найти ответы на его вопросы. Кроме того, это позволяет повлиять на выдачу через поведенческие факторы. Больше времени на сайте — хороший сайт по мнению Google.
Чек-лист по созданию SEO-текста
Этот чек-лист мы используем для написания и проверки SEO-текстов. Стандартизированные требования экономят время на оценку поступившего материала и отправку фидбека специалисту.
Общие требования
- Уникальность от 85%
- Объем согласно ТЗ (от 1500 знаков без пробелов)
- Использование ключевых слов:
  • один ключ не более двух раз в тексте;
  • не чаще двух запросов в одном абзаце.

Содержание*
  • Введение (1 абзац)
  • Ответ на вопрос, описание первого пункта (2 абзаца)
  • Описание второго пункта, решение проблемы (2 абзаца)
  • Заключение, контакты, условия предоставления услуги / доставка (1 абзац)

Структура и оформление
- Заголовки h1, h2
  • основной ключевой запрос в заголовке h1
  • по возможности дополнительный запрос в h2

- Перелинковка с другими разделами / статьями
- Использование списков
- Разбивка мыслей на абзацы по 3-7 строк
Грамотность
- Проверка текста в http://online.orfo.ru/
- Вычитка вслух на предмет согласованности и легкости восприятия
*Для содержания чек-лист меняется в зависимости от целей текста.
Пример оценки SEO-текста
Ожидания от формы и содержания текста описаны. Посмотрим, как это работает на примере SEO-текста для интернет-магазина. Обсуждать стиль и подачу информации не будем, сейчас нас интересует только техническая сторона вопроса.

Ключевые слова я отметила, исходя из собственной практики. Красный цвет для основных, зеленый — для дополнительных. Проверяем текст согласно чек-листу.

Рекомендации:
- Разбить запросы в 6 и 9 абзацах;
- Добавить перелинковку.
Результат — минимум правок, максимум полезности.
Часть вторая. Как писать SEO-статьи
SEO-статья — это оптимизированный текст, обладающий ценностью для читателя. Он создается не для поисковых систем, а для пользователей. Единственное, что кроется в приставке «seo» — наличие ключевых слов.
Такой контент может стать хорошим источником органического трафика на ваш сайт, подобное эко-SEO не вызывает отторжение у пользователя и увеличивает лояльность бренду.
SEO-текст vs SEO-статьяС точки зрения оптимизации между seo-статьей и seo-текстом нет практически никакой разницы. Оба материала содержат ключевые запросы, важны для продвижения страницы и пишутся в рамках технического задания. Но в основе их создания лежат совершенно разные принципы. Разберемся с тем, чем именно они отличаются.

Как работает SEO-статья?Такой контент отвечает ожиданиям пользователя. Например, читатель хочет развлечься, улучшить работу или научиться чему-то новому. (подробнее о читательском опыте). В этом случае статья подготавливается с установкой: «сделать наиболее полный, ценный, материал, который отвечает на важные вопросы». В процессе написания в нее добавляются ключевые запросы. В результате если статья получилась действительно интересной и полной, есть шанс попасть в ТОП, т.к. это «выгодно» самому поисковику
Содержание и структура SEO-статьиОбычно в статье раскрываются две-три основные мысли, автор отвечает на важный вопрос, освещает популярную тему с новой стороны или предлагает собственное экспертное решение проблемы пользователя. Наиболее популярны несколько форматов:
- Руководство
- Обзор инструментов / технологий
- Статья-справка
- Проблема-Решение
Почему качественную статью в большинстве случаев нельзя заказать у фрилансера?Фрилансеры обладают широкими, но не глубокими (экспертными) знаниями во многих областях. А ценность SEO-статьи заключается именно в предоставлении новой, инсайдерской информации, которой невозможно обладать без глубокого бэкграунда в вашей сфере.
Как агентство пишет экспертные seo-статьи?Процесс проходит в несколько этапов:
1. Формирование брифа
Отвечаем на вопросы: какова цель текста? Что пользователь должен сделать после прочтения? Кто целевая аудитория? Какие ключевые запросы нужно учесть?
2. Написание тезисов
Исходя из информации в брифе, собственного поиска проблем в выбранной области и ключей, специалист по контенту пишет тезисы, которые станут основой статьи. Эти тезисы согласовываются с клиентом, чьи эксперты делятся информацией по важным вопросам, а после копирайтер сдает готовый текст.
Чек-лист по написанию SEO-статьи
Ход работы1. Выбор тематики
Важно выбрать не просто интересную вам тему, но проблему с потенциально хорошим посевом. В этом помогут специальные сервисы типа ahrefs.

Собрав в один документ заголовки самых популярных статей, вы сможете уловить взаимосвязь между ними и выбрать перспективную тему.
2. Выбор ключевых запросов
Список ключевых слов вы можете сделать самостоятельно или с помощью SEO-специалиста. Если тематика и ключи подобраны верно (без продающих запросов «купить Москва»), то все ключи впишутся в статью сами собой. =)
3. Формирование тезисов
Для проблемы опишите 3-4 тезиса, которые необходимо раскрыть с помощью эксперта.
4. Написание текста с учетом экспертной информации
Получив информацию от эксперта, скомпонуйте ее в финальный текст и создайте оформление.
Общие требования- Объем согласно ТЗ (от 3000 знаков без пробелов)
- Использование ключевых слов:
  • Не более пяти запросов на статью,
  • Не чаще одного на три-пять абзацев.

СодержаниеНиже шаблоны для четырех основных типов SEO-статей.
  • Руководство
    Введение. Краткое описание проблемы и технологии, о которой пойдет речь.
    Основная часть. Подробное описание технологии, пошаговое применение. Какие проблемы могут возникнуть? Как сочетать с уже имеющимися инструментами / процессами?
    Заключение. Краткий вывод о том, как это метод позволяет решить проблему.
    2. Обзор инструментов / технологий
    Введение. Краткое описание темы статьи, что будет рассмотрено.
    Основная часть. Непосредственно сам обзор:
    - основные характеристики;
    - возможности использования;
    - сравнительный анализ с похожими продуктами;
    - ваши выводы и рекомендации.
    Заключение. Краткие выводы по результатам обзора.
    3. Статья-справка
    Введение. Краткое описание сути статьи, определение основного понятия.
    Основная часть. Описание главных аспектов объекта статьи:
    - история возникновения;
    - характеристики;
    - разновидности;
    - применение;
    - ссылки на дополнительные источники.
    Заключение. Общие выводы о том, что читатель узнал из статьи.
    4. Проблема-Решение
    Введение. Краткое описание темы статьи, описание проблемы читателя.
    Основная часть. Раскрытие сути решения:
    - что вы предлагаете;
    - как именно это поможет;
    - какие могут быть проблемы;
    - каковы особенности вашего решения.
    Пошаговое руководство к действию.
    Заключение. Как ваше решение помогает устранить проблему.
    Структура и оформление- Заголовки h1, h2
    • основной ключевой запрос в заголовке h1
    • по возможности дополнительный запрос в h2

    Перелинковка с другими разделами / статьями
    Визуальная простота восприятия: списки, размеры шрифта, выделение жирным / курсивом и т.д.
    Грамотность
    Проверка текста в http://online.orfo.ru/
    Вычитка вслух на предмет согласованности и простоты восприятия
    Пример оценки SEO-статьи
    В качестве примера я взяла статью справку-руководство, которая была в ТОП выдачи Google по запросу «открыть компанию».

    Рекомендации: замечаний нет.
    Использование стандартизированных чек-листов помогает сократить десятки согласований SEO-текстов до одного-двух. Это повышает качество поступающих текстов и экономит минимум два часа вашего времени.
    Написать качественную SEO-статью сложнее, но если разбить этот процесс на последовательные этапы формирования и проработку, писать и принимать статью становится гораздо проще.

  • Форум » Hacking и все что с ним связано » SEO » Что такое SEO-статья и как писать SEO-тексты. (Руководство заказчика и копирайтера)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    условия предоставления информации
    Авторские права и контакты
    счетчики
    счетчики
    счетчики
    Новости и публикации в новостной ленте предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Все материалы принадлежат исключительно их владельцам! Администрация портала не несет ответственности за последствия использования вами сторонних материалов, опубликованных на форуме, каталоге файлов, каталоге статей, но гарантирует отсутствие вредоносного кода в новостях и публикациях на главной.
  • Основатель портала - AlexDrift
  • Автор дизайна, разработчик - Lil Jonson
  • По возникшим вопросам дизайна - [email protected]
  • По всем возникшим вопросам - vk.com/alexdrift1137
  • Уникальный игровой портал ZETA-HACK.RU ® 2011 - 2019
  • Сайт создан в системе uCoz

  • Яндекс.Метрика
    Рейтинг@Mail.ru